Сервисное обслуживание

Возврат и обмен товара надлежащего качества


Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"), в случае приобретения товара дистанционным способом – в течение семи дней (ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").

Мебельные гарнитуры бытового назначения включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Мебель входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.

(Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы можете обратиться в отдел качества по номеру: +7(8332)41-38-72 или по электронной почте: reklamator.svetoformebel@yandex.ru

Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 17:00

Для оформления нам потребуются фото:

  • Фото этикеток на упаковке
  • Фото инструкции для сборки с помеченной на ней поврежденной деталью
  • Фото поврежденного элемента
Не более 10, максимальный размер файла — 2 мб
Не более 3, максимальный размер файла — 200 мб
и принять условия Политики конфиденциальности